Замена прокладки ГБЦ — как это делается пошагово?

Ремонт прокладки головки блока цилиндров — кошмар любого водителя. Его замена стоит дорого, а промедление может привести к полному выходу из строя двигателя. Если вы заметили один из сигналов о том, что уплотнение повреждено, не стоит недооценивать проблему и немедленно обратитесь к механику.

Неравномерная работа двигателя и постоянно истощающаяся охлаждающая жидкость, что вынуждает часто доливать ее уровень. О проблеме также может свидетельствовать белый дым, идущий из выхлопной трубы, и специфический «ореховый» налет на нижней стороне крышки бачка охлаждающей жидкости.

Список необходимых продуктов/инструментов:

  • прокладка головки блока цилиндров,
  • ключи,
  • отвертки,
  • другие необходимые инструменты для разборки и сборки двигателя,
  • болты головки (во многих моделях требуется замена после каждого откручивания),
  • профессиональное оборудование для обработки головок двигателей.

Замена прокладки ГБЦ — как это делается пошагово?

Установка прокладки ГБЦ не простая задача. Если мы заметили симптомы, которые могут указывать на необходимость замены этого элемента, необходимого для правильной работы приводного агрегата, следующим шагом должна стать покупка оборудования для обнаружения выхлопных газов в системе охлаждения. Если результат теста неблагоприятный (т. е. обнаружены выхлопные газы), необходимо заменить прокладку. В 90% случаев заменяется и ГРМ, ведь снимать его все равно придется.

Поэтапная разборка

Для замены нужно разобрать головку. Но сначала нам нужно добраться до него. Это потребует разборки других жизненно важных систем двигателя, например, газораспределительного механизма. Процесс может незначительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому стоит заранее прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Однако, как только мы добрались до головки и успешно ее разобрали, следующим шагом будет проверка ее герметичности и ее механическая обработка.

Обработка осуществляется с применением профессионального оборудования, которое входит в состав шлифовального оборудования, работающего на таких вещах, как шлифовальные блоки, головки, валы и т. д. В результате такой обработки поверхность головки становится идеально ровной. В результате он плотно прилегает к прокладке, что гарантирует долговечность ремонта.

Ремонт прокладки ГБЦ — почему так дорого?

Сколько времени занимает замена прокладки ГБЦ и почему ремонт такой дорогой? Вся операция требует времени и денег. Это связано с тем, что ГБЦ является одним из основных узлов нашего двигателя. Добраться до него можно только после разборки многих других компонентов. Уже одно это представляет собой проблему, выходящую за рамки возможностей большинства водителей. Если вы не знакомы с механикой, лучше отнесите машину в специализированную мастерскую и не пытайтесь сделать это самостоятельно. Кроме того, обработка головки требует использования профессионального оборудования, обычно доступного только механикам, ежедневно занимающимся ремонтом автомобилей.

В процессе работы часто выясняется, что головка и прокладка – не единственные детали, требующие ремонта. При установке новой прокладки необходимо учитывать необходимость замены других проваров и мелких деталей. Стоят они не дорого, но если сложить затраты, часто получается, что за ремонт двигателя приходится платить немало. Однако экономить не стоит. Недооценка симптомов или принятие решения о замене прокладки без механической обработки головки и других деталей – решение временное и краткосрочное. Машина проедет несколько сотен, а то и несколько тысяч километров, но проблема вернется, если двигатель за это время не заклинит полностью. Не стоит идти легким путем и недооценивать проблему, так как это может закончиться полным выходом из строя узла привода и полной обездвиженностью автомобиля.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
obvizit.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: